Вверх страницы
Вниз страницы

Правила работы ЦР

В данном разделе все ответы на вопросы по работе ЦРов нашего проекта

Модераторы: Ахрушка, Радуга

Правила работы ЦР

Сообщение Перемена » 24 май 2014, 10:07

Правила работы ЦР

1. Права и Обязанности ЦР
1.1 ЦР должен принять товар от организатора, упакованный и подписанный надлежащим образом, сопровожденный необходимой документацией.
1.2 ЦР должен выдать заказ Участнику или забирающему за него человеку после идентификации Участника.
1.3 ЦР должен обеспечить сохранность переданного организатором для участника заказа в течение 14-ти дней с момента передачи заказа организатором. Ответственное хранение в течение более 14-ти дней - оплачивается участником при забирании по тарифам ЦР (Тарифная сетка - стоимость ЦР в МЗ.)
Если сумма просрочки за хранение в ЦР превышает стоимость заказа, ЦР имеет право утилизировать заказ по своему усмотрению. К форс-мажорам владельцы и работники ЦР относятся с пониманием, главное - предупреждайте.
1.4 В ЦР при магазине, при наличии очереди покупателей в ЦР, работник ЦР отдает предпочтение розничным покупателям но делает всё возможное, чтобы сократить ожидание желающих забрать свой заказ.
1.5 Владельцы ЦР вправе менять график работы ЦР по своему усмотрению, уведомляя об этом в теме ЦР. Исключая форс-мажорные обстоятельства, те, о которых предупредить заранее невозможно (например отключение света)
1.6 ЦР не отвечает за содержимое упаковок с заказами, не разворачивает их и не имеет информации отчего у Вас чего-то нет/лишнее/не тот размер и.т.д. ЦР только ПЕРЕДАЕТ заказ от Организатора Участнику.
1.7 Все возникающие при раздаче вопросы - решаются непосредственно между Участником и Организатором! Претензии от забирающих за участника людей не принимаются!
Забирающий за участника человек может позвонить непосредственно УЗу, для того, чтобы тот выяснил возникший вопрос с организатором и после этого передать результат переговоров работнику ЦР.
1.8 В случае утери/порчи заказа по вине ЦР, ЦР возмещает ущерб Участнику в полном объёме.

2. Требования к УЗ, забирающим:
2.1. Чтобы забрать свой заказ участник (уполномоченный участника) должен знать свой ID, ФИО, контактный телефон. Снабжайте тех, кто за Вас забирает этой информацией, ЦР не имеет права выдать заказ без идентификации!
2.2. Участник обязан заполнить свой профиль в личном меню корректно и своевременно. Это необходимо для оперативного разрешения споров при раздаче.
2.3 Участник обязан иметь при себе пакет, многие поставщики не в восторге от проходящих на нашем сайте СП, поэтому "светить" упаковку не нужно. ЦР не обязан предоставлять пакет для раздач.
2.4. На территории ЦР запрещено разворачивать/пересчитывать/примерять свои заказы (кроме отдельно оговоренных случаев).
2.5. УЗ, либо третьи лица, прибывшие по поручению УЗ забрать заказ, обязаны соблюдать правила поведения в общественных местах. При несоблюдении Участником или забирающим за участника человеком, правил поведения в общественных местах - ЦР вправе отказать в обслуживании данному Участнику на тот период, который ЦР посчитает нужным. Также, ЦР вправе подать жалобу Организатору и Администратору форума на данного участника. В зависимости от характера создавшейся ситуации, к участнику могут быть применены воспитательные меры в масштабах форума.
2.6. Участник обязан проверить правильность расчетов в ЦР за доставку и хранение, количество выданных заказов непосредственно в тот момент когда забирает эти заказы. После выдачи заказов претензии по расчетам и по количеству выданных заказов не принимаются.
2.7. Участник обязан забрать заказ в том центре раздач, который выбран под его заказом в корзине, за исключением случаев, когда участник забирает заказ напрямую от организатора. В центрах сортировки, которые являются промежуточными при отправке заказов в межгород или отдаленные районы Хакасии и юга Красноярского края заказы для межгорода или отдаленных ЦР не выдаются!
2.8. Участники, забирающие заказы в иногородних ЦР берут на себя полную ответственность за целостность заказа, приобретая хрупкие, стеклянные, пластиковые и другие вещи, которые могут быть повреждены при транспортировке до иногороднего ЦР. В свою очередь организаторы и работники сортировочных центров прилагают максимальные усилия для обеспечения сохранности заказов при транспортировке, но не отвечают за действия курьеров и транспортных компаний.

Категорически запрещено:

- выражать недовольство нецензурной бранью на территории ЦР
- обвинять или требовать от работника ЦР выполнения действий, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ компетенции работника ЦР
- требовать дать рабочий компьютер/зайти в интернет/поискать какой организатор "в закупке воздушных шариков"/требовать дать позвонить с рабочего или личного телефона работника ЦР.


3. Права и обязанности Организатора
3.1 Организатор должен предоставить ЦР список ников, чьи заказы предназначены для передачи в ЦР, по установленной форме (ведомость).
3.2 Заказ должен быть:
- чётко подписан, с указанием выбранного УЗом ЦР. Ник должен быть крупно выделен. Если ЦР не определен, то работники ЦР в праве такой заказ не принимать.
- хорошо упакован, чтобы ничего не могло выпасть! В случае если заказ упакован не достаточно хорошо, работники ЦР в праве его не принимать, и не несут ответственность за сохранность данного заказа.
3.3 Организатор несет материальную ответственность за заказ только ДО момента передачи его в ЦР.

Тарифы

Стоимость хранения в ЦР указана за 2 недели, за хранение более 14 дней начисляется штраф в размере 10р за каждый день просрочки.

Оплата за крупногабаритность заказа, просрочка - все оплачивается в центре раздач!

В остальных случаях стандартная стоимость ЦР оплачивается с основной оплатой заказов.
Аватар пользователя

Перемена
Администратор
 
Сообщений: 37
Настроение: Все прекрасно
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:29
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Награды: 3
Halloween (1) С Новым годом! (1) Время кофе и инета (1)
Участий в закупках: 2

Re: Правила работы ЦР

Сообщение марусель » 19 сен 2014, 17:40

У меня большая просьба: Я живу в селе за 70 км от Абакана. В городе бываю по делам раз в месяц. Можно ли для меня , в порядке исключения, увеличить срок бесплатного хранения.
Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Аватар пользователя

марусель
 
Сообщений: 167
Настроение: Сумасшедшая семейка
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 21:17
Откуда: Алтайский район, Новоросийское
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 11
Хочу в отпуск! (1) Новогодний утренник (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) Масленица (1) Halloween (1)
С 8 марта (1) С Новым годом! (1) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 386
Меня зовут: Марина

Re: Правила работы ЦР

Сообщение Перемена » 29 окт 2014, 22:30

марусель
Марина к сожалению поздно увидела Ваше сообщение, но лучше ответить поздно, чем проигнорировать! Мне кажется еще ни 1 участник не заплатил штраф за длительное хранение. Можно просто обсудить эту ситуацию с девочками в центре раздач. Они с пониманием относятся к участникам и межгороду конечно же пойдут на встречу.
Аватар пользователя

Перемена
Администратор
 
Сообщений: 37
Настроение: Все прекрасно
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:29
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Награды: 3
Halloween (1) С Новым годом! (1) Время кофе и инета (1)
Участий в закупках: 2


Вернуться в Пункты выдачи (ЦР)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Войти  Регистрация