Вверх страницы
Вниз страницы

Помогите разобраться, пожалуйста

Вопросы от Новичков, Пожелания о проведении закупок, предложения организаторов

Модераторы: Радуга, DanaFox, Ахрушка

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Фортуна » 04 дек 2018, 07:27

Olivia1010 писал(а):Добрый вечер! Заказала носочки у организатора Наталья Е. 15 ноября, сразу же оплатила покупку как было предложено, уже 3 декабря, а статус заказа, а также , то что платёж принят не изменились. Что делать в такой ситуации?

Позвоните организатору,в теме есть телефон :daisyspin:
Аватар пользователя

Фортуна
 
Сообщений: 2979
Настроение: Мур-мяу
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 19:54
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 1299 раз.
Награды: 25
Любимый УЗ (1) За преданность (1) Милосердие форума (1) Сердце форума (1) Фея форума (2) За идею! (1)
Активист форума (1) Дружелюбие форума (1) Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1) С днем святого Валентина! (1) Овен (1)
С днем рождения (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) Масленица (1) День рождения (1) Halloween (1)
С 8 марта (1) С Новым годом! (1) Тем, кто родился весной (1) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 638
Организованных закупок: 162
Меня зовут: Екатерина

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Olivia1010 » 04 дек 2018, 18:03

Добрый вечер! Заказала носочки у организатора Наталья Е. 15 ноября, сразу же оплатила покупку как было предложено, уже 3 декабря, а статус заказа, а также , то что платёж принят не изменились. Что делать в такой ситуации? Телефона не указан, на личные сообщения не отвечает!
Аватар пользователя

Olivia1010
 
Сообщений: 9
Настроение: Загадка
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 5
С днем рождения (1) Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (1) Время кофе и инета (1)
Участий в закупках: 10
Меня зовут: Юлия

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение НатальяЕ » 04 дек 2018, 19:42

Olivia1010 писал(а):Добрый вечер! Заказала носочки у организатора Наталья Е. 15 ноября, сразу же оплатила покупку как было предложено, уже 3 декабря, а статус заказа, а также , то что платёж принят не изменились. Что делать в такой ситуации? Телефона не указан, на личные сообщения не отвечает!

Здравствуйте. Мой телефон указан во всех моих СП

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


ЛС не игнорирую, думаю, что в исходящих у вас их тоже нет. Комментарий к заказу увидела только сегодня.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Статус закупки был изменен, сразу после отгрузки. Отгрузка была 21.11.18, в виду того, что сейчас у поставщика сезон.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В Абакан груз прибыл только сегодня, заказы разбираю
Оплату зафиксирую обязательно, не переживайте!
Удачных покупок! :njjcpe27:
Аватар пользователя

НатальяЕ
 
Сообщений: 11501
Настроение: Все прекрасно
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1003 раз.
Поблагодарили: 1416 раз.
Награды: 29
Надежный УЗ (1) Любимому оргу (3) Активист форума (1) Светлячки форума (1) Бриллиантовое перо (1) Акула пера (1)
Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1) Новогодний утренник (1) Мама сыночка (1) Мама двух сыночков (1) Детки до 1 года (1)
С днем рождения (2) День Св.Валентина (3) С днем Великой  Победы! (1) С днем рождения нашего Клуба! (1) На удачу (1) Масленица (1)
Halloween (1) С 8 марта (1) С Новым годом! (2) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 193
Организованных закупок: 991
Меня зовут: Наталья

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Helenna » 07 янв 2019, 19:49

Подскажите, пожалуйста, если оплата оформлена, а по прибытию недовложение товара, как происходит возврат внесенной суммы? Как только поставщик вернёт оргу иУз должен дождаться, когда это произойдёт? Или, если возврат оформлен, и не нужно ждать участнику закупки разрешения организационных вопросов между оргом и поставщиком?
Возврат в виде заявки оформлен.Мне ждать сколько с момента оформления заявки на возврат?
Аватар пользователя

Helenna
 
Сообщений: 306
Настроение: Сумасшедшая семейка
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 16
Надежный УЗ (1) Любимый УЗ (1) Хочу в отпуск! (1) День Св.Валентина (4) С днем Великой  Победы! (1) С днем рождения нашего Клуба! (1)
Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (1) С Новым годом! (2) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 456
Меня зовут: Алёна

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Фортуна » 07 янв 2019, 21:12

Helenna писал(а):Подскажите, пожалуйста, если оплата оформлена, а по прибытию недовложение товара, как происходит возврат внесенной суммы? Как только поставщик вернёт оргу иУз должен дождаться, когда это произойдёт? Или, если возврат оформлен, и не нужно ждать участнику закупки разрешения организационных вопросов между оргом и поставщиком?
Возврат в виде заявки оформлен.Мне ждать сколько с момента оформления заявки на возврат?

Напишите организатору ЛС или позвоните.Сейчас праздники и все отдыхают,вряд-ли сильно организаторы заглядывают в раздел возвратов :dadada:
Аватар пользователя

Фортуна
 
Сообщений: 2979
Настроение: Мур-мяу
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 19:54
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 1299 раз.
Награды: 25
Любимый УЗ (1) За преданность (1) Милосердие форума (1) Сердце форума (1) Фея форума (2) За идею! (1)
Активист форума (1) Дружелюбие форума (1) Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1) С днем святого Валентина! (1) Овен (1)
С днем рождения (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) Масленица (1) День рождения (1) Halloween (1)
С 8 марта (1) С Новым годом! (1) Тем, кто родился весной (1) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 638
Организованных закупок: 162
Меня зовут: Екатерина

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Helenna » 07 янв 2019, 23:03

Фортуна писал(а):
Helenna писал(а):Подскажите, пожалуйста, если оплата оформлена, а по прибытию недовложение товара, как происходит возврат внесенной суммы? Как только поставщик вернёт оргу иУз должен дождаться, когда это произойдёт? Или, если возврат оформлен, и не нужно ждать участнику закупки разрешения организационных вопросов между оргом и поставщиком?
Возврат в виде заявки оформлен.Мне ждать сколько с момента оформления заявки на возврат?

Напишите организатору ЛС или позвоните.Сейчас праздники и все отдыхают,вряд-ли сильно организаторы заглядывают в раздел возвратов :dadada:

Организатор в декабре написала, что ждёт возврат денег от поставщика. Условия или предложение поставщика было включить недовложения в след закупку, которая соберется не ранее февраля - марта,если будет.
Я должна входить в эту ситуацию и ждать, когда поставщик вернёт, а потом мне будет оформлен возврат?Мне нужно в эти нюансы входить и понимать?
Дело было в середине декабря.
Должна ли я ждать решения или согласия поставщика, чтобы мне вернули возврат за недовложение, если новой закупки нет?
Аватар пользователя

Helenna
 
Сообщений: 306
Настроение: Сумасшедшая семейка
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 16
Надежный УЗ (1) Любимый УЗ (1) Хочу в отпуск! (1) День Св.Валентина (4) С днем Великой  Победы! (1) С днем рождения нашего Клуба! (1)
Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (1) С Новым годом! (2) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 456
Меня зовут: Алёна

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Аспиринка » 07 янв 2019, 23:27

Helenna, закупку ТРИКОТАЖ*ПЛЮС планирую открыть на этой неделе. В декабре не стала открывать, т.к. собрать не успели бы, а цены в январе 2019г уже другие.
Вопрос по возврату можете обсудить напрямую с Ахрушкой (оплата идёт на ее реквизиты), телефон ее указан в первом посте каждой моей закупки.
Аватар пользователя

Аспиринка
 
Сообщений: 7433
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 09:57
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 1
Акула пера (1)
Участий в закупках: 163
Организованных закупок: 1113
Меня зовут: Валерия

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение ольга777 » 09 янв 2019, 14:30

Здравствуйте. Пришел товар бракованный. То есть матрас с дырой intex. Проблему сразу написала организатору- Радуга. На связь она не выходит. Хотя очень много раз делала заказы у этого организатора и была довольна. Не понимаю как быть и ответа нет.
Аватар пользователя

ольга777
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 6
Хочу в отпуск! (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) С 8 марта (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 241
Меня зовут: Ольга

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Радуга » 10 янв 2019, 22:15

ольга777
Ольга вам ответ дан в ЛС, ну и с ЛС нужно было в принципе начинать :daisyspin:
Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть.
А.П. Чехов
.
Аватар пользователя

Радуга
 
Сообщений: 7402
Настроение: Загадка
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:06
Откуда: Черногорск
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Награды: 38
Золотой ОРГ (1) Любимому оргу (1) БАОБАБочки форума (1) Милосердие форума (1) Сердце форума (1) Фея форума (3)
Первопроходцы форума (1) Активист форума (1) Домовята форума (1) Светлячки форума (1) Целеустремленность форума (1) Красотулька форума (1)
Сова (1) Автоледи (1) Акула пера (1) Миссис (1) Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1)
Мама сыночка (1) Козерог (1) С днем рождения (1) День Св.Валентина (3) С днем Великой  Победы! (2) С днем рождения нашего Клуба! (1)
Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (2) С Новым годом! (2) Тем, кто родился зимой (1) Время кофе и инета (1)
Участий в закупках: 442
Организованных закупок: 954
Меня зовут: Олеся

Пред.

Вернуться в Организационные вопросы СП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Войти  Регистрация