Вверх страницы
Вниз страницы

Помогите разобраться, пожалуйста

Вопросы от Новичков, Пожелания о проведении закупок, предложения организаторов

Модераторы: Радуга, DanaFox, Ахрушка

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Фортуна » 04 дек 2018, 07:27

Olivia1010 писал(а):Добрый вечер! Заказала носочки у организатора Наталья Е. 15 ноября, сразу же оплатила покупку как было предложено, уже 3 декабря, а статус заказа, а также , то что платёж принят не изменились. Что делать в такой ситуации?

Позвоните организатору,в теме есть телефон :daisyspin:
Аватар пользователя

Фортуна
 
Сообщений: 3880
Настроение: Мур-мяу
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 19:54
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1357 раз.
Награды: 25
Любимый УЗ (1) За преданность (1) Милосердие форума (1) Сердце форума (1) Фея форума (2) За идею! (1)
Активист форума (1) Дружелюбие форума (1) Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1) С днем святого Валентина! (1) Овен (1)
С днем рождения (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) Масленица (1) День рождения (1) Halloween (1)
С 8 марта (1) С Новым годом! (1) Тем, кто родился весной (1) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 685
Организованных закупок: 246
Меня зовут: Екатерина

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Olivia1010 » 04 дек 2018, 18:03

Добрый вечер! Заказала носочки у организатора Наталья Е. 15 ноября, сразу же оплатила покупку как было предложено, уже 3 декабря, а статус заказа, а также , то что платёж принят не изменились. Что делать в такой ситуации? Телефона не указан, на личные сообщения не отвечает!
Аватар пользователя

Olivia1010
 
Сообщений: 9
Настроение: Загадка
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Награды: 5
С днем рождения (1) Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (1) Время кофе и инета (1)
Участий в закупках: 11
Меня зовут: Юлия

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение НатальяЕ » 04 дек 2018, 19:42

Olivia1010 писал(а):Добрый вечер! Заказала носочки у организатора Наталья Е. 15 ноября, сразу же оплатила покупку как было предложено, уже 3 декабря, а статус заказа, а также , то что платёж принят не изменились. Что делать в такой ситуации? Телефона не указан, на личные сообщения не отвечает!

Здравствуйте. Мой телефон указан во всех моих СП

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


ЛС не игнорирую, думаю, что в исходящих у вас их тоже нет. Комментарий к заказу увидела только сегодня.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]


Статус закупки был изменен, сразу после отгрузки. Отгрузка была 21.11.18, в виду того, что сейчас у поставщика сезон.

[Для просмотра изображения необходимо включить JavaScript]

В Абакан груз прибыл только сегодня, заказы разбираю
Оплату зафиксирую обязательно, не переживайте!
Удачных покупок! :njjcpe27:
Аватар пользователя

НатальяЕ
 
Сообщений: 11944
Настроение: Все прекрасно
Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:06
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1037 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Награды: 29
Надежный УЗ (1) Любимому оргу (3) Активист форума (1) Светлячки форума (1) Бриллиантовое перо (1) Акула пера (1)
Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1) Новогодний утренник (1) Мама сыночка (1) Мама двух сыночков (1) Детки до 1 года (1)
С днем рождения (2) День Св.Валентина (3) С днем Великой  Победы! (1) С днем рождения нашего Клуба! (1) На удачу (1) Масленица (1)
Halloween (1) С 8 марта (1) С Новым годом! (2) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 195
Организованных закупок: 1046
Меня зовут: Наталья

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Helenna » 07 янв 2019, 19:49

Подскажите, пожалуйста, если оплата оформлена, а по прибытию недовложение товара, как происходит возврат внесенной суммы? Как только поставщик вернёт оргу иУз должен дождаться, когда это произойдёт? Или, если возврат оформлен, и не нужно ждать участнику закупки разрешения организационных вопросов между оргом и поставщиком?
Возврат в виде заявки оформлен.Мне ждать сколько с момента оформления заявки на возврат?
Аватар пользователя

Helenna
 
Сообщений: 317
Настроение: Сумасшедшая семейка
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 16
Надежный УЗ (1) Любимый УЗ (1) Хочу в отпуск! (1) День Св.Валентина (4) С днем Великой  Победы! (1) С днем рождения нашего Клуба! (1)
Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (1) С Новым годом! (2) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 518
Меня зовут: Алёна

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Фортуна » 07 янв 2019, 21:12

Helenna писал(а):Подскажите, пожалуйста, если оплата оформлена, а по прибытию недовложение товара, как происходит возврат внесенной суммы? Как только поставщик вернёт оргу иУз должен дождаться, когда это произойдёт? Или, если возврат оформлен, и не нужно ждать участнику закупки разрешения организационных вопросов между оргом и поставщиком?
Возврат в виде заявки оформлен.Мне ждать сколько с момента оформления заявки на возврат?

Напишите организатору ЛС или позвоните.Сейчас праздники и все отдыхают,вряд-ли сильно организаторы заглядывают в раздел возвратов :dadada:
Аватар пользователя

Фортуна
 
Сообщений: 3880
Настроение: Мур-мяу
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 19:54
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1357 раз.
Награды: 25
Любимый УЗ (1) За преданность (1) Милосердие форума (1) Сердце форума (1) Фея форума (2) За идею! (1)
Активист форума (1) Дружелюбие форума (1) Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1) С днем святого Валентина! (1) Овен (1)
С днем рождения (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) Масленица (1) День рождения (1) Halloween (1)
С 8 марта (1) С Новым годом! (1) Тем, кто родился весной (1) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 685
Организованных закупок: 246
Меня зовут: Екатерина

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Helenna » 07 янв 2019, 23:03

Фортуна писал(а):
Helenna писал(а):Подскажите, пожалуйста, если оплата оформлена, а по прибытию недовложение товара, как происходит возврат внесенной суммы? Как только поставщик вернёт оргу иУз должен дождаться, когда это произойдёт? Или, если возврат оформлен, и не нужно ждать участнику закупки разрешения организационных вопросов между оргом и поставщиком?
Возврат в виде заявки оформлен.Мне ждать сколько с момента оформления заявки на возврат?

Напишите организатору ЛС или позвоните.Сейчас праздники и все отдыхают,вряд-ли сильно организаторы заглядывают в раздел возвратов :dadada:

Организатор в декабре написала, что ждёт возврат денег от поставщика. Условия или предложение поставщика было включить недовложения в след закупку, которая соберется не ранее февраля - марта,если будет.
Я должна входить в эту ситуацию и ждать, когда поставщик вернёт, а потом мне будет оформлен возврат?Мне нужно в эти нюансы входить и понимать?
Дело было в середине декабря.
Должна ли я ждать решения или согласия поставщика, чтобы мне вернули возврат за недовложение, если новой закупки нет?
Аватар пользователя

Helenna
 
Сообщений: 317
Настроение: Сумасшедшая семейка
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 16
Надежный УЗ (1) Любимый УЗ (1) Хочу в отпуск! (1) День Св.Валентина (4) С днем Великой  Победы! (1) С днем рождения нашего Клуба! (1)
Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (1) С Новым годом! (2) Время кофе и инета (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 518
Меня зовут: Алёна

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Аспиринка » 07 янв 2019, 23:27

Helenna, закупку ТРИКОТАЖ*ПЛЮС планирую открыть на этой неделе. В декабре не стала открывать, т.к. собрать не успели бы, а цены в январе 2019г уже другие.
Вопрос по возврату можете обсудить напрямую с Ахрушкой (оплата идёт на ее реквизиты), телефон ее указан в первом посте каждой моей закупки.
Аватар пользователя

Аспиринка
 
Сообщений: 10234
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 09:57
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Награды: 1
Акула пера (1)
Участий в закупках: 231
Организованных закупок: 1464
Меня зовут: Валерия

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение ольга777 » 09 янв 2019, 14:30

Здравствуйте. Пришел товар бракованный. То есть матрас с дырой intex. Проблему сразу написала организатору- Радуга. На связь она не выходит. Хотя очень много раз делала заказы у этого организатора и была довольна. Не понимаю как быть и ответа нет.
Аватар пользователя

ольга777
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 6
Хочу в отпуск! (1) День Св.Валентина (2) С днем рождения нашего Клуба! (1) С 8 марта (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 257
Меня зовут: Ольга

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Радуга » 10 янв 2019, 22:15

ольга777
Ольга вам ответ дан в ЛС, ну и с ЛС нужно было в принципе начинать :daisyspin:
Равнодушие — это паралич души, преждевременная смерть.
А.П. Чехов
.
Аватар пользователя

Радуга
 
Сообщений: 7731
Настроение: Загадка
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:06
Откуда: Черногорск
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1214 раз.
Награды: 38
Золотой ОРГ (1) Любимому оргу (1) БАОБАБочки форума (1) Милосердие форума (1) Сердце форума (1) Фея форума (3)
Первопроходцы форума (1) Активист форума (1) Домовята форума (1) Светлячки форума (1) Целеустремленность форума (1) Красотулька форума (1)
Сова (1) Автоледи (1) Акула пера (1) Миссис (1) Хочу в отпуск! (1) Новогоднее волшебство (1)
Мама сыночка (1) Козерог (1) С днем рождения (1) День Св.Валентина (3) С днем Великой  Победы! (2) С днем рождения нашего Клуба! (1)
Масленица (1) Halloween (1) С 8 марта (2) С Новым годом! (2) Тем, кто родился зимой (1) Время кофе и инета (1)
Участий в закупках: 465
Организованных закупок: 1005
Меня зовут: Олеся

Re: Помогите разобраться, пожалуйста

Сообщение Сафьянова » 24 янв 2019, 12:22

добрый день. не знаю, по адресу ли, но как говорится, накипело. неоднократно делала заказы, ЦР указывала Белоярский, т.к. там проживаю. Однако по указанному адресу фактически никакого ЦР нет. Заказы выдаются по звонку с жилого дома. Но все бы ничего, если бы заказы выдавались не вскрытыми или не обрезанными (так произошло с горшечными цветами. вот сюрприз-сюрприз то был!). В настоящее время я не могу получить свои заказы, т.к. их "вот, вот поеду, заберу с Абакана " или "ой, а сейчас никого нет дома". Речь, например, идет о закупках :
К/6/18 SABA- трикотаж для всей семьи из Иваново. АКЦИЯ - ОРГ на третье и последующее заказанное изделие = 6%! НОВОГОДНИЕ СКИДКИ! Экономим в этом году - получим в следующем. ОРГ K@t@rin@ ЗАКРЫТА 12 ЯНВАРЯ,
и СП 8/18 Петровский. Хозтовары. СТОП 16/12 ОРГ Сахандаля ГРУЗ ПОЛУЧЕН 9 ЯНВАРЯ.
И такое явление настолько стало частым, что стало не только раздражать, но и существенно напрягать. Мне НЕ НРАВИТСЯ, когда посторонние распаковывают МОИ заказы! ЗА ЧТО С МЕНЯ КАЖДЫЙ РАЗ БЕРУТ ПЛАТУ ЗА ЦР, ЕСЛИ ОН ФАКТИЧЕСКИ НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ В ТОМ ДОЛЖНОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ДОЛЖЕН ФУНКЦИОНИРОВАТЬ? И вполне резонный, полагаю, вопрос: когда я смогу получить свои заказы и вообще получу ли их? И, пожалуйста, организуйте нормальную работу в ЦР с. Белый Яр.
Аватар пользователя

Сафьянова
 
Сообщений: 29
Настроение: Бабочки в голове
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 22:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 3
С днем рождения нашего Клуба! (1) С Новым годом! (1) Доброе утро для любимых! (1)
Участий в закупках: 147
Меня зовут: Татьяна

Пред.След.

Вернуться в Организационные вопросы СП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: efriru и гости: 0

Войти  Регистрация